среда, 3 апреля 2013 г.

Normaderm

Все мы не без изъяна, это истина прописная, я, например, веду постоянную борьбу со своей проблемной кожей и перебрала кучу разных марок, на эту борьбу направленных. Скажу сразу, обзавестись красивой кожей без помощи хорошего косметолога невозможно. Но кое-какие средства кажутся мне весьма любопытные, от других же я постараюсь вас предостеречь во избежания траты вашего времени и ваших денег.

Серия Normaderm, Vichy для моего лица слабовата, но если недостатки несущественны может подойти. Из преимуществ: легкие текстуры, приятный запах, хватает очень надолго, да и продается в аптеке. Мой фаворит тональный крем, хотя тональными средствами пользоваться нужно очень умеренно, для мелких изъянов он просто спасительный.

И пара слов о бадах Inneov. Inneov "Чистая кожа" не произвел на меня впечатления, никакого результата после трех месяцев употребления. А помочь коже препарат обещает содержанием цинка, по совету своего косметолога я перешла на Цинктерал, где его содержание больше, а стоимость ниже, что и вам советую. Но вот Inneov "Густота волос" меня просто поразил, использовала также в течение трех месяцев и скоро планирую пройти еще курс, потому что волосы нереальные, крепкие и блестящие, совсем не выпадают, плюс еще и новые растут. Супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий