суббота, 27 октября 2012 г.

Girls play with toys

Суббота - это, как правило, магазины с родителями утром и большая стирка днем, поэтому сегодня мне уже поплохело от обилия одежды и я покажу Вам мои игрушки. Мне уже 22 года и поэтому их детских времен осталось не так много, но те, что нашли свое место в нашем доме, одинаково и особенно любимы.
Homer and Marge Simpsons
Ralph Viggum! :)
Hand made игрули дарят на работе, приятные сюрпризы, кот от проката лимузинов "Статус", тогда работала на mychel.ru, a Снупи от хорошей девочки Юли из газеты "ИнтерMEDIA", которую я редактировала в прошлом году.
"Мой сосед Тоторо", братья подсадили нас на этот мультик вместе с бабушкой
И эпический финал, Metoyou от моего, медведь-коврик - наш с котом фаворит! А Вас какие игрули ждут с работы дома?

Комментариев нет:

Отправить комментарий