среда, 17 октября 2012 г.

Welcome to Pushkina, 71A

Сегодня мне хотелось бы рассказать Вам о сегодняшнем луке, во-первых, и очень любопытном магазине, во-вторых. Последние несколько лет, я очень редко надеваю брюки, почти всегда отдаю предпочтение юбкам, в данном случае коралловой Axara. И еще я большой поклонник стиля "английской частной школы", яркое воплощение которого можно постоянно наблюдать в коллекциях Burberry, Ralph Lauren или Tommy Hilfiger, последние двое, правда, американцы. Была бы моя воля, я вся с ног до головы одевалась бы в ромбик и клетку, но держу все-таки себя в руках и стараюсь разбавить все это геометрическое буйство однотонными вещами. Сегодня я в блейзере и сапогах Tommy. Одна из любимых сумок моей мамы - Tod's.

Теперь о магазине. У нас в Члб, на Пушкина, 71А, прямо напротив "пожарки", открылись "Товары из IKEA". Очень Вас там жду! У нас уютно и много интересностей!



Комментариев нет:

Отправить комментарий