четверг, 25 октября 2012 г.

French macarons

Сегодня у меня уборка, поэтому аутфит заменяют фисташковые макаруни. В чем секрет этих французских печенек, почему их обожают модницы по всему миру? Во-первых, реклама от Laduree, конечно. Во-вторых, они ну очень миленькие, такие кругленькие, цветные, помнится у Kenzo даже были такие клатчи. А, в-третьих, действительно вкуснотища! Очень уж они мне полюбились, с тех пор как появились у нас в Члб. И то что они весьма любопытны еще и на вкус оказалось для меня совершенной неожиданностью, по той причине, что у меня уже случались кулинарные разочарования, знаменитое арахисовое масло, например, соленое! Соленое, ну как такое вообще возможно?! С макаруни же все прекрасно, как заказывали. Нежное-нежное миндальное печенье с приятной начинкой. Миндальное печенье само по себе я люблю с детства, бабушка приобщила к культу, мы всегда едим их кульками, когда бываем в Екб, там очень вкусные, попробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий